8 800 222 77 65

info@tipographika.ru

С 10:00 до 19:00

Получайте советы
по рекламе
и маркетингу
на свой e-mail



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАтЬИ

Все статьи

Блог/Презентации/Как сделать презентацию компании? Эффективная структура на 10 слайдов

Исследователи Пенсильванского университета США утверждают, что коммерческие слайд-презентации крупно увеличивают ценник — клиенты готовы платить за продукт на 26% больше. Мы к тому, что презентация — это важный инструмент продаж. Что сделать, чтобы овладеть этим инструментом? Рассказываем, как сделать презентацию компании эффективно и профессионально.


Как сделать презентацию компании — сколько нужно слайдов и почему

Достаточно использовать всего 10 слайдов, чтобы создать успешную презентацию о компании. Так писал в своем блоге Гай Кавасаки — маркетолог Apple и признанный мастер презентаций.

«Десять — это оптимальное число слайдов в презентации PowerPoint, потому что нормальный человек не может осмыслить больше, чем 10 концептов за встречу»

kak-sdelat-prezentaciyu-kompanii-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кажется, что 10 — это так мало. На столь небольшом количестве слайдов всю информацию о компании не уместишь. Наверное, надо уменьшить шрифт до десятого кегля и тогда получится вывалить все данные? Нет, это только убьет ваш месседж.

Как тогда сделать правильно? Ниже — идеальный план презентации. Эта структура основана на примерах лучших презентаций компаний.


Как сделать презентацию компании — структура

1 слайд  —  титульный лист. Представьтесь. Укажите название компании и логотип. Добавьте слоган — это может быть интригующее заявление либо ваше уникальное торговое предложение.

2 слайд  — постановка  проблемы. Опишите «боль» клиента, которую вы в силах решить. Говорите только о тех проблемах, которые реально существуют здесь и сейчас. Этот слайд поможет создать эмоциональный накал.

3 слайд  —  значимость проблемы. Докажите, что проблема действительно есть и она действительно грозит бизнесу клиента. Используйте цифры и простую логику. Сделайте проблему крупной и сложной, а необходимость ее решения — срочной. Это будет означать, что без помощи профессионалов (таких как вы) не обойтись.

4 слайд  —  решение проблемы. «Припугнули» клиента? Настало время дать ему надежду. Мол, решение есть, и оно простое: заключается в том, чтобы выбрать наш метод.

5 слайд  —  преимущества. Ответьте на немой вопрос клиента: «почему я должен выбрать именно вас среди аналогичных компаний?» Расскажите о своих выигрышных сторонах.

6 слайд  —  технология. Подтвердите свою экспертность. Распишите схему работы. Расскажите, как именно вы решаете проблему, поэтапно.

7 слайд  —  опыт. Продемонстрируйте кейсы: как вы решали проблемы для конкретных клиентов. Процитируйте их отзывы. Выложите графики, которые доказывают позитивные изменения.

8 слайд  —  демонстрация. Предоставьте фотографии своего товара или того, как вы выполняете свою работу. Слайд с визуальными доказательствами логически продолжит описание кейсов компании.

9 слайд  —  выводы о выгодах. Суммируйте все выгоды — как именно на жизни клиента отразится выбор в вашу пользу. Предъявите цифры прямой и косвенной экономии. Клиент должен думать не о том, сколько он потратит, а о том, сколько приобретает.

10 слайд  —  следующий шаг. Прямо посоветуйте клиенту — что он должен сделать дальше. К примеру: скачать презентацию, написать вам на почту, позвонить, подъехать. В любом случае, оставьте на этом слайде свои контактные данные.


Ваш следующий шаг

На самом деле, слайдов может быть и больше десяти. Все зависит от вашей специфики и от специфики вашего клиента — читателя вашей презентации.

Тем не менее, надеемся, что помогли вам определиться с правильной структурой, которую должна иметь презентация. Чего может не хватать на дальнейших этапах, так это продающих текстов, интересных изображений и эффектного дизайна. С этим мы готовы вам помочь.

Обращайтесь в Tipographika.ru — подготовим презентацию на 5 с плюсом.